понедельник, 3 октября 2016 г.

Как закачать музыку на айфон через itunes

Как закачать музыку на айфон через itunes

ITunes управляет содержимым вашей библиотеки ITunes (включая музыку, телепередачи, фильмы и многое другое) вручную, что дает вам контроль над содержанием вы хотите взять с собой на вашем iPhone, IPad или IPod Touch. Это полезно, если ваша библиотека ITunes содержит больше пунктов, чем может поместиться на вашем устройстве.
Если вы являетесь членом Apple Music или иметь подписку на ITunes Match, у вас есть ICloud Music Library включен. Если у вас есть ICloud Music Library включен, вы не можете вручную управлять музыкой. Вы все еще можете управлять видео, используя следующие шаги.

Вы можете получить доступ к музыке с помощью ICloud Music Library на всех ваших устройствах автоматически, если вы вошли в ту же учетную запись на всех ваших устройствах. Вам не придется вручную синхронизировать песни, альбомы и плейлисты.
Узнайте, как включить ICloud Music Library, если вы являетесь Apple Music member1. После включения ICloud Music Library, вы можете найти всю музыку на вкладке Моя музыка ITunes на вашем Mac или PC, или в приложении Музыка на вашем iPhone, IPAD, IPod Touch или Android телефон. Участники Музыка Apple, могут передавать свою музыку на любом из своих устройств.
Если вы не уверены, если у вас есть членство Apple Music, откройте настройки на вашем iPhone, IPad или IPod Touch. Нажмите Музыка, а затем посмотреть в разделе Библиотека. Если вы не видите ICloud Music Library, у вас нет членства.
Если вы купили всю вашу коллекцию музыки из ITunes Store,
Вы можете загрузить свои прошлые покупки из любого device.2 После того как вы перезакачает ваши песни или альбомы, вы можете найти их на вкладке Моя музыка из ITunes на вашем Mac или PC, или в приложении Музыка на вашем iPhone, IPad или IPod Touch ,
Если некоторые или все из вашей музыкальной коллекции от других, чем ITunes Store, источников
Вы можете синхронизировать устройства вручную с помощью ITunes. При синхронизации вручную, ваши песни, альбомы и плейлисты копировать с одного устройства на другое. Например, ваш iPhone синхронизации, IPAD или IPod Touch с вашим компьютером копии любой выбранной музыки с ITunes на вашем компьютере, на устройстве ОС IOS (если он еще не существует). Ваша коллекция музыки хранит локально на всех ваших устройствах.
Узнайте, как использовать USB для синхронизации музыки на iPhone, IPAD, или IPod Touch с ITunes на вашем компьютере. При синхронизации с USB, вы можете синхронизировать всю музыкальную библиотеку или только выбранные плейлисты, исполнители, альбомы и жанры.
В качестве альтернативы, вы можете присоединиться к Apple Music, чтобы играть во все ваши песни, альбомы и плейлисты на всех ваших устройствах. Когда вы являетесь членом, всю музыку, Vuescan x64 скачать бесплатно без водяных знаков вас уже есть жизнь наряду с целой библиотеки Apple Music, и вы можете скачать музыку на любом из ваших устройств для прослушивания в автономном режиме. Члены Apple Music не придется вручную синхронизировать. Узнайте больше о преимуществах Apple Music.
Получить помощь
Узнайте, что делать, если вы пропустили какую-нибудь музыку или увидеть восклицательный знак рядом с содержимым в ITunes.
Узнайте, как вручную переместить конкретные песни или видео с компьютера на iPhone, IPAD, или IPod Touch.
Узнайте, что делать, если вы видите сообщение о том, что устройство "не может быть синхронизирован" или ITunes не может копировать определенную композицию на устройство.
 
1. Apple Music поддерживается на следующих устройствах:
    iPhone, IPad и IPod Touch с прошивкой 8.4 или более поздней версии
    ITunes для Mac или Windows, 12.2 или более поздней версии
    Android телефоны с Android 4.3 (Jelly Bean) или более поздней версии
Узнайте, где Apple Music доступен по стране и, как присоединиться к Apple Music.
2. Загрузка прошлых покупок из ITunes поддерживается до 10 таких устройств:
Некоторое время я заметил, что мой iPhone потерял некоторые из музыкальных файлов, когда я синхронизировать с Mac. Сначала это было компакт-диски, которые я рваные, и, следовательно, не был связан с идентификатором Apple, то это была какая музыка, которую я скачал через ITunes.
На этой неделе, с iOS8, я решил обновить свой 5, и я получил 6. Я не использую ITunes Match.
Подготовить:
    Резервное копирование на ICloud
    Зашифрованные резервные копии на ITunes на Mac
    2-б - скачать и установить ITunes 11.4 - перезагружена.
    Скачал и установил iOS8 на моем 5 успешно
    Подобрал 6 сегодня, создана путем восстановления из моего зашифрованы обратно на ITunes
    Все Aps, фотографии, настройки, пароли пришли более сказочно, Музыка не сделал. только 300 из 3800 песен синхронизируются.
    Пошел музыка, удостоверились Синхронизация Музыка была нажата, и синхронизация выбранных песен, синий Аудио бар расширен, и я начал синхронизацию. Он быстро прошел через 4 шага, чтобы начать копирование песни - а потом резко остановился. это заняло меньше минуты.
    Пытались выше с синхронизацией всю музыку. У меня есть 50 гигабайт оперативной памяти бесплатно, поэтому у меня есть место для библиотеки.
    Switched шнур я использую между телефоном и компьютером
    Перестроен библиотеку ITunes - которая заставила меня 1400 песен, а не 300, но до сих пор не то, что я хочу.
И это, где мы находимся.